Что нужно людям для счастья? Интересный вопрос, не так ли? Ученые… да, это те ребята которые утверждают, что человек состоит из хим. Реактивов, из которых 80% вода… Так вот, они утверждают, что счастье, как таковое, это лишь баланс гормонов в нашем организме: эндорфина, дофамина и серотонина.
Скучно, не правда ли?
Можно обратится к философам за решением этого вопроса. Но там все очень сложно. Еще хуже, чем у ученых. Куча мнений, и нет ни одного конкретного. А по большому счету, там все сводится к богу и высшим материям.
Гораздо лучше у литераторов, у них мысли и толковые, и красивые, но ни одна которая подходила бы Гэри…
- Гэри… Гэри!!! – когтистая рука бульдога Френки дергала енота за плечо.
- Очнись, дружище. Ты что, опять в облаках витаешь?
Желтые глаза енота поднялись вверх, и он увидел морщинистое лицо своего друга, на фоне офисного подвесного потолка.
- Нам через пятнадцать минут отчет сдавать, а ты опять за свое. Прекращай меня пугать своими вечными вылетами из реальности.
- Прости, дружище, – отвечал полосатый, собирая бланки и отчеты со своего стола.
- Ты, надеюсь, готов? – неуверенно спросил бульдог.
- Конечно Френк, как пионер, – ответил енот с натянутой улыбкой.
- Ну, я в тебе не сомневался, – бульдог подошел к выходу из кабинета Гэри. – А после совещания отметим удачную сдачу проекта в нашем любимом пабе… А!? А!!??.
Френки трясся и всячески изображал юношескую бодрость в своем, уже далеко не молодом теле, как бы демонстрируя свою готовность тут же ринуться в бой, но такое поведение не особо взбадривало Гэри.
Енот, конечно, встал, конечно, поправил галстук и, конечно, симулировал улыбку радости на лице, но в душе он был пуст.
Не успел Гэри опомнится, как он уже взбалтывал остатки пива на дне бутылки в «любимом» пабе Френки и Гэри, через пару кварталов от работы.
Паб был неплохим. Чистое, красивое место, где постоянно пахнет дубовыми бочками и хмелем. Это был дорогой паб, и сюда не сбегались малолетки, или алкаши. Да, это безусловно нравилось Гэри, но чего-то тут не хватало, а возможно это было просто не то место, в котором сейчас хотел оказаться енот.
- Ну вот, дружище, а я что говорил! Как ты их уделал, а!? – восхищенно кричал Френки, брызжа слюной, словно уличная собака.
- Ура, – совершенно без энтузиазма произнес енот и поднял вверх свою бутылочку с пивом, которую цедил последние полчаса.
- Ну, чего ты? – как-то непонимающе и даже обиженно спросил Френки. – Ты что, не рад тому, что мы наконец уделали этих чешуйчатых ублюдков?
- Рад, – так же сухо сказал полосатый и огляделся. В пабе сидело всего несколько фуррей, и все они были джентльменами среднего и пожилого возраста в лощёных пиджачках, с белыми рубашечками и ровненьким галстучками, собственно, как и он сам.
- Френки, в чем счастье? – внезапно спросил енот у пса.
- Счастье? – с совершенно изумленным выражением лица переспросил Бульдог.
- Да, счастье.
- Ха! Счастье... – пес, казалось, задумался, но почти сразу на его лице появилась улыбка и он произнес:
– Счастье, это 56 штук баксов, которые мы получим премиальными за сдачу проекта. И все благодаря нашим сегодняшним усилиям!
- То есть, счастье – деньги? – спросил енот.
- Ну, деньги, деньги… Деньги — это только часть счастья. Счастье — это успех, успех в карьере… Эээээ… - бульдог, кажется, потерял свой боевой настрой, в тот же момент, как у него закончились примеры, но, решив все свести в шутку, добавил: - Успех в постели.
- Успех, значит? – сказал енот и тут же подумал:
«Ну, вот он, мой успех, успех в работе. Я закончил очередной проект, сдал его, получил деньги, может поднялся еще на одну ступеньку к повышению. Но почему тогда я не чувствую такого же счастья, которое я чувствовал, делая только первые шаги в этой компании, лет так десять назад. В чем беда?»
- Гэри, я кажется понял в чем твоя беда. – уверенно заявил Френк. И Енот, впервые за вечер, посмотрел на своего друга глазами полными внимания.
– Тебе нужно слетать в пещеры амазонки, – уверенно кивая, произнес Френк и отхлебнул пива, а морда енота скривилась так, словно он разжевал целый лайм.
- Ну, побурить плодородные скважины. – добавил пес, и енот уже смотрел на своего друга, как на умалишённого.
- Да трахнуться тебе надо! – возмущенно воскликнул бульдог, глядя на своего нерасторопного друга, и все посетители паба тут же переглянулись.
- Тише говори, балбес! – полушепотом сказал енот, втягивая голову в плечи словно черепаха, в надежде что никто, кроме постояльцев не услышал вопль Френки.
- Говорю, бабу тебе нужно на пару ночей, – сказал совершенно шепотом бульдог, так же нагнувшись к барной стойке и, бегая маленькими черными глазками туда-сюда по помещению, словно выискивая что-то.
- Бред говоришь, – перечил ему енот, но ловил себя на мысли, что последний раз он прикасался к оголенному женскому телу несколько лет назад, на совместном корпоративе компаний.
- Ну, если не секс, то, хотя бы массаж. – добавил пес и полез во внутренней карман пиджака.
- Где же она у меня завалялась? – Фрэнк легкими хлопками бил себя по пухлому животу и груди, пока не наткнулся на небольшой нагрудный карманчик. Вытащив оттуда двумя пальцами небольшой кусочек бумаги, он протянул его Гэри.
- Массажный салон тетушки Лоу, – произнес он и довольно кивнул головой, – тебе должно понравиться, там делают превосходный массаж.
Гэри неуверенно протянул руку к руке своего друга и резким движением выхватил у него бумажку. Это была обычная визитка восточного массажного салона. Красного цвета, выполненная в восточном стиле.
- Я надеюсь там делают массаж, а не «хороший кончаний»? – нахмурив брови, спросил енот.
- За кого ты меня принимаешь, дружище? Это самое обычное местечко, с самыми обычными массажистками. И вообще, это целый комплекс. Там куча офисов, парикмахерских, всяких салонов.
- Бизнес центр?
- Да, да, именно он! Так вот все там культурно, несмотря на то, что райончик довольно сомнительный.
- Сомнительный?
- Ну, это бедный район…
- Бедный, насколько бедный? – енот повернул карточку и прочитал название улицы, после чего не его лице застыла гримаса отвращения. – Да это же бандитский район!
- Вот что ты сразу?! Подумать только! Я что, тебя там жить заставляю? Ты просто приедь туда днем, на такси, пройди процедуру и со спокойной совестью и чистой душой езжай обратно.
Енот хмыкнул - он понимал, что в эти выходные ему точно нечего будет делать. Если до этого его от бессмысленных будней отвлекала суета проекта, то сейчас, когда работы толком не было, он мог коротать время только на диване перед телеком, или в спортзале, или смотреть на голубей в парке, или выть на луну от бессилия. Нет, ну это уже точно был перебор.
Енот наконец допил бутылочку и, распрощавшись с другом, пошел домой. Остаток вечера он провел на диване перед окном, обдумывая безграничность вселенной и считая звезды.
«Неужто это и есть кризис среднего возраста? Но ты не так стар для этого, тебе всего 34.» Думал енот о своей меланхолии, которая не отпускала его даже во сне.